четвер, 16 травня 2013 р.

"Мама - сонечко в сім'ї, ми - промінчики її".

"Кто сказал, что ангелов не бывает?
Просто иногда у них нет крыльев.
И тогда мы называем их мамами..."







Совсем недавно появился в календаре замечательный день - День матери. И у нас есть еще один повод сказать своим любимым мамам искренние, теплые слова. Ведь не каждый день наши мамы слышат от нас: "Мамочка, я люблю тебя". И сколько бы тебе не было лет - тебе всегда нужна мама, поэтому нежно любите, берегите ее, не причиняйте ей боли своими поступками и словами. Окружите ее заботой, вниманием, сердечностью. Найдите в своем сердце теплые слова для нее и говорите ей чаще, как вы ее любите. Не откладывайте на потом. Можете не успеть...


14 мая 2013 года в библиотеке-филиале ЦБС состоялся праздник посвященный маме. Дети читали стихи, поздравления и участвовали в конкурсе на лучшее пожелание своей маме.





 

"Мамуля, мамочка, я так люблю тебя!
Ты согреваешь меня добрым взглядом,
Ты обнимаешь нежною рукой
И все проблемы исчезают разом,
Когда со мной ты, человек мой дорогой..."




ФОТО

Немає коментарів:

Дописати коментар